Железная дорога. Трамвай.
МАРКИ

Однажды вечером, перелистывая страницы альбома с марками железнодорожной (и трамвайной) тематики, поймал себя на мысли, что несмотря на разнообразие стран, размеров, форм, способов печати, годов выпуска и прочих филателистических нюансов, коллекция всё-таки однообразна. И тут вспомнил, что одна из первых купленных марок чуть более, чем внятно и чётко уже давала подсказку: не стоит зацикливаться исключительно и только на собственно паровозах, тепловозах, вагонах, вагонетках, туннелях, мостах и станциях. Ведь путешествие по железной дороге, это и то, что мы видим из окна вагона (а некоторые счастливчики даже из локомотива).

Хронология гидросферных  катастроф периода последней дегляциации
1956. Электрификация люксембургских железных дорог. Michel LU 558. Размер: 40 x 30 мм.

Так в альбомах стали появляться марки с пейзажами, архитектурой, шахтами и людьми. Марки эти выбираются без всякой системы, по одному лишь принципу: мне нравится :).

Хронология гидросферных  катастроф периода последней дегляциации
1860. Первая марка в мире с изображением локомотива. Провинция Нью-Брансуик, Канада. Michel CA-NB 4b. Размер: 25 x 20 мм
Хронология гидросферных  катастроф периода последней дегляциации
1869. Паровоз «Болдуин» 4-4-0 (1857 г.). США. Michel US 28